Восстановление бухгалтерского учета

3

Восстановление бухгалтерского учета – это устранение пробелов в отчетности, исправление ошибок и приведение документов в надлежащее состояние. Я предлагаю частичное и полное восстановление: первый случай предполагает работу с отдельными регистрами, второй вариант затрагивает бухгалтерию в целом.

Когда требуется

Восстановление бухгалтерского и налогового учета заказывают в следующих ситуациях:

  • Отсутствие отчетности с начала работы;
  • Отсутствие отчетности длительное время;
  • Ошибка или недобросовестность бухгалтера;
  • Порча или утеря документов;
  • Хищение документации или базы.

В результате реальное положение дел не соответствует данным в документах. Организация отчитывается перед государством с опозданием или не отчитывается совсем, не выплачивает налоги в полном объеме. Такие нарушения караются штрафом, в более серьезных случаях блокируют расчетный счет. При задолженности более 2 млн. рублей за 3 года руководителя привлекают к уголовной ответственности.

Восстановление бухгалтерского учета в СПб помогает избежать всех проблем и продолжить работу в нормальном режиме. Этот сложный процесс следует доверить профессионалу, который не упустит важных деталей.

Как происходит восстановление бухучета

Для восстановления бухучета требуется только доступ к базе “1C” и сохранившиеся документы. Процедура состоит из нескольких этапов:uslugi_po_vosstanovleniyu_buxgalterskogo_ucheta

  • Проверяю и корректирую первичные документы;
  • Выявляю недостающие документы;
  • Оформляю документацию в соответствии с законодательством;
  • Проверяю и корректирую начисление налогов;
  • Рассчитываю штрафы и пени, по возможности минимизирую их начисление;
  • Восстанавливаю отчетность и сдаю ее в контролирующие инстанции;
  • Предоставляю данные о задолженности;
  • Подаю уточненные налоговые декларации;
  • Разрабатываю рекомендации по дальнейшей работе.

Восстановление занимает много времени и требует ответственного подхода. Оно затрагивает не только бухгалтерскую, но также налоговую и кадровую отчетность. Часть документов поступает от сторонних организаций (поставщики, партнеры, контрагенты), проводки по счетам необходимо просмотреть и проанализировать вручную.

Когда процесс завершен, клиенту остается оплатить штрафы, пени, долги и возобновить деятельность компании. Цена восстановления бухгалтерского учета уже включает в себя консультации на каждом из этапов работы.

Рекомендации

Цена восстановления бухгалтерского и налогового учета ниже затрат на реорганизацию, это поможет избежать крупный штраф. Однако любую проблему проще предотвратить, чем решить, поэтому лучше доверить бухгалтерию квалифицированному специалисту.

Я беру на себя:

  • Постановку и ведение бухучета;
  • Ведение документооборота;
  • Предоставление отчетов;
  • Общение с госструктурами и контролирующими инстанциями;
  • Представление ваших интересов при налоговых проверках.

Позвоните и получите бесплатную консультацию по вашему вопросу. Вместе мы справимся с самыми сложными задачами, сохраним фирму и хорошие отношения с партнерами!

  • Остались вопросы?

Заказать звонок

×